|
updated 09.07.18 03:21 17.02.15 14:29 | КЦ. Все что нужно знать, чтобы начать |
ru |
Карта :
С3 - респ хвостов
R18 - респ клювов
Карта симметрична, по-этому игровой процесс буду описывать с точки зрения хвостов (у клювов все точно так же).
Карта поделена по вертикали , наша половина правая , снизу в верх , от сюда и наш\их крест\сундук . (относится только хвостам)
По какой-то , неведомой мне , причине , названия крестов и сундуков не вяжется с логикой , нашими кресты\сундуки называют те , что расположены на территории противника , чужими , те , что находятся на нашей стороне , причину этой ебанутой хитрости так мне ни кто и не смог просветить , поэтому называю так как считаю нужным , а не в поддержку необъяснимого и паранормального
Стоппер бежит по правой стороне и занимает наш крест , стараясь пробежать дальше и закрыть сундук
(!)Если до сундука не добежали , встаньте спокойно на крест , не играйте с противником , если вас поймают , то могут обойти по центру и занять крест , до конца данжа будете обложены хуями всех сокомандников(!)
Уварот/ЛУк который бежит на сундук обязательно должен успеть на сундук(на карте обозначен как медалька - Номер 1!)!!!Если внешка свободна то занять её...а если там стоит стопер лук(команды противника) не нападайте на него сами стойте на сундуке и дождитесь пока кто то из вашей команды дойдет до сундука,в таком случае вы несете ослабы и бежите через центр на ваш внутренний крест!А если вы не успели занять сундук ... инет подкачал или залогал браузер то не нападайте на Лука стопера(команды напротив)!!!А бегите назад через центр и отрежте Лука стопера(команды напротив)!!!
Полезности лично от меня :
P.S: Как играть если игра пошла не по стандарту!
Пример 1 : Если у них нету Лука/Уворота,если ваш коорд или лук заметит это!!То следовательно ваш Лук/Уворот побежит перекрывать их сундук с ослабами на клетку 5 о.В этом случае задача стопера крыть крест на клетке 8 q или 8 m!Задача остальных дойти до сундука,с ослабами!И не бить их Стопа!Тоесть,главное сдать ослабы и сменить Лука на клетке 5 о и после того как он упадет дать бой соперниккам!Только 1 из воинов остается возле сундука(клетка 16 f) и желательно после сдачи ослабов нападает на их стопа!
Пример 2 : Если вы Лук/Уворот и заметили что у соперников нет стопера!То ваша задача как Уворота/Лука пройти к ним на базу и перекрыть им тотем встав на клетку 3 f.Задача остальных сдать ослабы и сменить Лука/Уворота на клетке 3 f!Или же дать на нем бой если там только 1 чистый !Если же больше то ждите как он упадет дайте бой!
Пример 3 : 1 бой!!!Что это значит???1 бой делается в том случае если у вас нет Лука/Уворота!Итак если большая часть команды,решила дать 1 бой то следовательно... выбирается 1 Стопер который идет наверх от базы,туда куда и должен идти Стопер!Задача остальных не спалится и быть от стопа на 3-4 клетки позади него(главное чтоб противники не заметили вас!)!!!Тоесть вы ждете пока противники все зайдут в бой,на вашего стопа и по его сигналу все бегут к нему в бой!!!
Набор приемов для топора и игра топором в данже!
HideПриемы : Выжить,ярость,разгадать тактику,профильки от воинов и магов какие есть у соперников!Мясорубка,двойной бросок,призрачная защита,обреченность,скрытая сила,если хватает то и ставку на опережение,смена противника,выбить оружие,магическая защита,отменить,выжить,приемы защиты на выбор:активка,полная,абсолютка!!!Установите приемы анализируя по составу противника!!!
Как испрользовать приемы в бою топором,и кого сливать первым! :
Исользовать профильку только от тех классов кого больше всего в бою и менятся с ними!Выбивайте оружие криту!Если есть маг то все усилия приложите чтоб вынести его!!!А именно мясорубку + разгадать тактику в мага почаще(так как живой маг,это щиты воинам соперника!)!!Мясорубку без разгадки не использовать,только в крайних случаях!!!Не давите на энтер!!!Читайте лог,чтобы не пустить мясорубку в бож.щит... напривер если использовать на арба с полными хп мясо + разгадку то он перевернется с размена!Если нет магов то сливайте первыми арбов или критов!Никогда не используйте мясорубку или двойной бросок если на вас слепота!Казнь используйте на тех у кого уровень жизни меньше 30% ...прежде чем казнить напишите об этом в чате ...иначе вы можете переточить чужую казнь!Или же наоброт!!!Если по % вы не понимаете,то используйте казнь на персов у кого 1300-800 хп если ниже то не надо!)
.
Опасности :
"Дружеская" координация противником , как правило , через приват . Посылают зайти в бой или на нужный для них фланг за три пизды .
Благородный заход в бой за стоппера на котором чистые противники . Вас сливают , противники получают дополнительный прилив , команда обкладывает хуями , данж ещё не просран , но это уже ни кто не ебёт и часть сокомандников начинают его сливать , им уже насрать , вы теперь главный козёл отпущения (эта хуйня меня всегда раздражала).
Почему нельзя заходить за стопа - его задача продержать противников в бою как можно дольше и слиться(упасть) , ослабы\приливы начинают работать до того как заходят в бой , следовательно , пока до вас добегут , будут все грязные и помочь против чистых наиболее проблематично , поэтому на вас кладут болт , как правило , и высказывают вам всё что о вас думают в своей высокодуховной и нравственной форме .
Попытка обмана - Если вы первый раз в КЦ,то с вами могут жестоко пошутить к примеру cказав:"Стой у тотема и не входи в бой,охраняй тотем" если вы послушаетесь,то вы можете получить меткуHideМетка дезертира от Галана VP срок у которой 3 дня со дня получения!
ВНИМАНИЕ:Чтобы не получить метку надо нанести урон в любом бою!Пока данж не закончился,иначе получите метку!!!
Для того чтобы снять метку нужно пройти в Безезку и купить свиток в раделе : Дополнительные предметы Квитанция откупа от Галана R Цена: 1.00 екр.
2. Термины.
РК - RaidCall (скачать тут: http://www.raidcall.com.ru/download.html) простая и удобная программа голосового общения. Канал КЦ - 9832126. Настоятельно рекомендую установить и использовать. Это сильно ускорит и облегчит процесс вашего обучения. Микрофон желательно, но не обязательно.
Корд - координатор игрового процесса команды. Его указания необходимо выполнять быстро и четко. А так же они ни в коем случае не подвергаются обсуждениям, сомнениям, возражением.
Босс (кура) - бот, которого необходимо победить, чтобы выиграть данж. I9 - наш. L12 - вражеский, которого нам надо убить.
Наш сундук - клетка O 6. Формально, сундук является вражеским, но именно этим и представляет для нас ценность. В нем мы возьмем эмблемы врагов, которые снизят мф всех наших противников.(относится только клювам). Примечание :Если корд пишет вам увар/лук на наш сундук то ориентир берете за кого вы играете!Если за ЦЫП то бежите на клетку O 6!Еcли вы за КРЫС то бегите на клетку F 16.НЕ ПУТАЙТЕ!!!
Ослаб - так называют эти самые эмблемы.
Прилив - это хвост (или клюв) который мы получаем за победы в боях. С каждого из врагов по 1 приливу. Прилив очищает ослабы с того, кто его сдаст, а так же немного усиливает каждого игрока в команде. Повешенные на вас приливы (как и ослабы) начнут действовать только после окончания вашего текущего боя. После сдачи прилива вы окажетесь на одной из 8-ми клеток вокруг нашего босса.
Тотем - D4. На него сдаются ослабы и приливы. Чтобы сдать прилив надо нажать на верхнюю часть (сам тотем), а ослабы сдаются на жертвенник, который расположен под ним.(относится только клювам)
Нести ослабы - значит собрать все ослабы, которые мы вытащили из "нашего" сундука, и отнести их на тотем. Это делает 1 человек из команды, которого назначает корд.
Чистый - это значит на игроке нет ослабов.
Сменить - значит встать на ту клетку, где стоит тот, кого вы меняете. В бой к нему не входить.
Крест - перекресток. Кресты имеют важное стратегическое значение, т.к. влияют на возможности перемещения команды.
Внешний крест клювов - Q8 .
Внутренний крест клювов - M8 .
Уворот - уворотчики (как и лучники) перемещаются намного быстрее всех остальных, но как правило (за редкими исключениями) в основных боях участия не принимают. Наличие уворота или лука(прикрывающего сундук с ослабами) в команде стратегически необходимо, чтобы он мог первым оказаться на нашем внешнем кресте,или же на нашем сундуке с ослабами и не дать вражескому стоперу его занять.
Стопер - Топор, цель которого закрыть врагам проход к нашему тотему и занять вражеский внешний крест!. Он единственный из команды идет вниз, а не в сторону сундука, как все остальные. Стопер должен оказаться у креста раньше, чем основной состав команды противников, и напасть на любого, который будет там стоять, иначе они смогут его сменить, и он отнесет ослабы раньше, чем это сделаем мы. Если не тормозить, это легко-выполнимо. В связи с последними изминениями, вражеская команда будет бить стопера, чтобы быстренько забрать с него прилив. Цель стопера промариновать врагов как можно дольше(пока его не сменит,сменщик - топор). Как стоппер падает,команда начинает основной бой который решит исход данжа.
3. Обязательные приемы (покупные).
воинские - маг. защита, усиленные удары, возмездие, отменить, выжить.
магические (общие) - отражение ненависти, очищение.
огонь - разогрев, жертва огню, пылающий ужас, огненный щит, скрытое пламя, язык пламени.
вода - хватка льда, разбить, кристаллизация, духи льда, острая грань, ледяное сердце.
воздух - жертва воздуху, статика, искра, скорость молнии.
земля - булыжник, жертва земле, каменный удар, заземление плюс, коснуться земли, каменный щит, каменный цветок.
наличие серой магии будет для вас плюсом, но не является обязательным требованием.
Если чего-то не хватает, значит вы не должны брать данный класс.
4. Начало данжа.
Выбор класса и начало данжа «Первые шаги»
HideВы обездвижены первые 3 минуты данжа для одевания фулла
На этом этапе мы уже знаем, как правильно входить в заявку - с командой. Допустим, что мы спустились в команде в данж. Вас всё также интересуют те самые вопросы из этапа 1.
И так, по порядку:
Ваш фулл еще нигде не лежит, его нужно выбрать, а именно тот класс бойца, кем вы определились играть. Для этого заходим в Инвентарь > Прочее, и там находим красный сундук.
Мы видим 10 классов обмундирования, вам нужно выбрать тот класс, кем вы сыграете. Делается это так:
--- жмем нужный крестик, и подтверждаем выбор (фулл помещается в Обмундирование);
--- некоторый фулл можно одеть вручную по 1 вещице, либо же целиком - возле образа кнопочка Комплекты (по аналогии с поверхностью), где ваш фулл уже есть, как запомненный;
--- одеваем фулл, заходим в Умения, и расставляем статы, умения и приёмы.
•Внимательно расставляйте статы, обязательно для всех воинов без исключения 100 а магам 75 духа, и никак иначе! Выносливость и профильные статы для своего класса узнайте у своей команды до старта.
•Приёмы можно использовать лишь те, которые выучены у вас на поверхности. На поверхности же можно сделать комплекты запомненных приемов для КЦ на все классы, которыми вы умеете играть, чтобы не выставлять приёмы вручную в каждом данже.
p/s всё это вам нужно сделать за 3 минуты, пока на вас Таймер.
Заметка! для тех, кто будет сдавать ослаб или хвост:
1) Ослаб сдаёт 1 человек, которого назначает координатор. Возвращается обратно на респу
и кликает на жертвенник, пока не сдаст все поднятые ослабы.
Ослаб кликают все (но не поднимают) в нижнем сундуке, а выглядет он так: Эмблема Хвоста EF
2) Хвост сдаётся в том же месте, где и ослаб противника, только нажимать следует на тотем
Хвост получают после победы над противником, выглядет он так: Крысиный Хвост VF
•Собирать эмблемы для оружия по сундукам следует в конце данжа, когда ваша команда или команда противника бьёт Босса, и координатор дает команду - собираем эмблемы. Эмблемы будут утеряны в сливном бою (при сливе на Боссе в т. ч.), если вы их соберёте в начале данжа. Хвосты при сливе на Боссе не теряются.
Когда данж начался, первое, что вам надо сделать, это оповестить команду о том, какими классами вы способны сыграть. Лучше чтобы их было хотя бы 2 (чем больше тем лучше). Выглядеть ваше сообщение должно примерно так:
private [group] уворот/топор/воздух?
Корд назначит, каким классом вы должны сыграть, исходя из интересов команды. Если не уверены кто корд - спросите.
Дальше вам необходимо зайти в инвентарь-прочее, выбрать нужный класс и использовать сундук, после чего все вещи окажутся в разделе обмундирование. Их сразу же необходимо надеть, делается это одним кликом через кнопку "комплекты", и уже после этого расставлять статы, умелки, приемы. ОЧЕНЬ важно чтобы все процедуры были завершены в течение 3 минут с начала данжа. Как только задержка на перемещение спадет, вы сразу же должны начать движение!
Для всех без исключения классов необходимо 75 или 100 духа, а для воинов не меньше 100 духа! Так же стоит добавить, что магам необходимо использовать барьер 11-12 уровня, иначе маны будет сильно не хватать.
После того как спадет задержка, в случае, если вы не стопер, необходимо быстро(!) бежать к сундуку вместе со всеми, нажать на него, и не поднимая ослабов, пройти через внешний крест внутрь карты. Дальнейшие указания вы получите уже от корда, непосредственно во время данжа.
5. Статы
В кц каждому игроку дается 335 статов в сумме. Итак, если вы новичок, значит вы пока что играете только топором,критом или арбом!.
Маг - 3-3-3-7-94-150-75 (здесь будет 179 интелла вместе с вещами). ВНИМАНИЕ: Не берите мага если нет покупных приемов на выбранную вами стихию мага!И если даже есть все покупные приемы на определенную стихию но нет отражалки и очищения мага брать не стоит!!!
Топор - Если брать класс "топора" то статы распределить нужно так :129-3-3-100-0-0-100
Уварот/Лук - 3-129-3-100-100 Если вы новичок, про уворота пока забудьте. Это достаточно ответственная позиция, и ее как правило занимают игроки с опытом. У лука такая же задача как и уварота ...
Крит/Арб - "Криту" :статы раскидывать 3-3-129-100-100 или же тоже самое только вынос 75 а оставшиеся 25 статов в инту!А арбу :обязательно 100 вынос и 100 духа остальное в силу комплект одевать зайдя в инвентарь нажать кнопку :Комплекты - Там будет готовый сохраненный комплект на выбранный вами класс!!Пример :Надеть "Экипировка клюва" /Тем самым вам не придется распределять статы в ловку чтобы надеть шмот!В общем будут у вас такие статы в фуле: 185-25-3-100-100 только нужно будет дать 1 стат в ловку чтоб было 25 ловки а не 24!
P.S:Если вы стоите перед выбором кем играть ? О_о топором,критом или арбом то мой вам совет выбирайте тот класс которым вы умеете играть!(Уверта не стоит брать если хотите быть в общем бою!Если хотите победить!)
6. Дополненительная информация.
Если вы маг - это очень хорошо, маги нужны всегда.
Если вы новичок, про уворота пока забудьте. Это достаточно ответственная позиция, и ее как правило занимают игроки с опытом.
Арбалет бывает актуален, если умеете играть арбом - это хорошо. Но необходимо обязательно(!) иметь альтернативу.
Интересные моменты в чате КЦ:
14:58 [insurancebroker] private [group]to [Ветрюган] закройся. ) криты не должны много набивать
14:59 [Отец мага] private [ group ] крит должен пропускать ходы и принимать на себя урон но не набивать
Видео о КЦ хоть и старое но думаю принцип игры будет понятен:
Новое видео:Игра топором в КЦ
Зарекомендуйте себя сразу как надежного, адекватного игрока, и тогда процесс выбивания пушек окажется для вас быстрым и приятным занятием. Желаю удачи! :-)
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 19.06.15 01:10 02.08.14 15:06 | !! |
ru |
|
|
|
|
|
updated 27.12.17 01:31 25.03.14 22:59 | ахахах |
ru |
|
|
|
|
|
updated 19.11.13 01:37 26.10.13 16:55 | |
ru |
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько опыта до...?
Ответ: Таблицу опыта и получаемых за апы статов/умелок/особенностей можно посмотреть здесь.
2. Почему мне не дают опыт / зубы?
Ответ: Начиная с [2] уровня, опыт дают только за победы в боях (т.е. в случае поражения или ничьи очки опыта вы не получите). Зубы выдаются также только за победу, однако их количество - рендомное, могут дать более 100 гнилых зубов, а можете не получить ни одного...
3. Что такое "Ежедневная активность"?
Ответ: Это система поощрения игроков, которые каждый день заходят в игру и проводят хотя бы 1 бой. Подробнее об этом и получаемом в результате бонусе можно почитать здесь.
4. Как активировать класс / выбрать мультикласс?
Ответ: Для того, чтобы активировать класс, необходимо в гостинице снять комнату (лачугу, стоимость аренды - 1 гнилой зуб в неделю), и в помещении "Работа с классами" выбрать нужный (сделать это могут персонажи старше [4] уровня). Активировать мультикласс можно там же, в этом случае прокачка персонажа-"мультика" начнется с [4] уровня. Подробнее о системе мультиклассовости можно прочитать здесь.
5. Я одел(а) фулл, но у меня теперь не работают приемы. Почему?
Ответ: Проверьте, чтобы у вас в слотах под вещи/свитки не было предметов для стрелка (если вы играете воином) или воина (если играете стрелком).
6. Как вылечить травму?
Ответ: Для лечения травм для персонажей [2]-[7] уровней в Магазине продается свиток Лечение травм. Альтернативный вариант - лечение у наставника (если вы уже достигли [5] уровня). Если нет свитка, но есть два Костыля (продаются в Магазине за 4 гнилых зуба), при любом виде травм вы сможете дойти и его купить. Но если нет ни свитка, ни возможности вылечиться у наставника, ожидайте завершение действия травмы.
7. Износ моих вещей стал отображаться красным цветом (например, 17/19) и пишется, что они находятся в критическом состоянии. Что это значит?
Ответ: Это значит, что необходимо сходить в Ремонтную Мастерскую и починить изношенные вещи. Не затягивайте с ремонтом! Если предмет износится полностью (придет в полную негодность), стоимость ремонта возрастет сразу в несколько раз.
8. Как перераспределить статы/умения?
Ответ: Такие услуги предоставляются в Комнате Знахаря, попасть в которую могут персонажи [4] уровня и старше. Один раз в сутки можно бесплатно скинуть статы/умения/особенности, повторное обращение к Знахарю в этот день обойдется в 100 кр. за первую манипуляцию, и по +100 кр. за последующие.
9. Куда тратить зубы?
Ответ: За зубы можно покупать в Магазине: обмундирование для [1]-[7] уровня, свитки восстановления HP (продаются только во "взрослых" городах - Capital/Sun/Sand/Devils/Demons/Moon), сумки, мебель для обустройства лачуги (качества VP), коллекционные сувениры (если будете покупать за зубы, бонус будут давать только до 8-го уровня) и т.п., а также оплачивать аренду комнаты в гостинице, приобретать в Зоомагазине питомца и корм для него. Следует помнить, что все купленное за зубы получит привязку к текущему классу, если вы сделали активацию в Гостинице...
10. Как переехать в другой город?
Ответ: Чтобы можно было пользоваться Вокзалом, необходимо принести Смотрителю "Бутерброд -Завтрак Рыцаря-" (продается в Таверне, стоимость: 4 кр.). О том, из какого города куда можно купить билет, а также какие виды перемещения и стоимость билетов бывает, можно посмотреть здесь.
11. Как получить Героическое Кольцо [4] VF (+100 HP)?
Ответ: Для этого необходимо с Вокзала перейти в Портал и перелететь в Abandoned Plain (задержка на перелет из Dreams/Low/Old составляет 24 часа), где находится Сторожевая Башня (задержка на посещение - 3 часа). Желательно заранее договориться с кем-нибудь и ходить вместе... Когда спуститесь в данное подземелье, сразу перед вами окажется Военком, выдающий Повестку, во второй комнате справа будет стоять Сержант, который выдаст Направление в зону боевых действий I. Спустившись через специальный портал в небольшую локацию, следует убивать Кровавых Сантехников и Командиров и собирать выпавшие после их смерти жетоны. Набрав 20 жетонов "Рядовой армии Общего Врага" и 3 жетона "Командир армии Общего Врага", нужно вновь обратиться к Сержанту и обменять их на колечко.
12. Как получить Гайку Силы [4] VF (+3 силы)?
Ответ: Для этого необходимо выполнить первый квест в Заброшенной Канализации, а именно убить Мартына Водопроводчика и выпавший из него Ключииик принести Луке.
13. Что такое Заброшенная Канализация? Как получить вещи оттуда?
Ответ: Заброшенная Канализация - это подземелье для персонажей [4]-[6] уровней. Собирая гайки/болты/вентили и обменивая их на жетоны, в Коморке Луки можно покупать вещи качества Poor для [4]-[6] ур. Не забывайте, что спускаться в подземелье вместе командой могут лишь персонажи одного уровня, а количество добытых жетонов можно посмотреть в Накоплениях (кнопка в правом нижнем углу экрана).
14. Какие бывают питомцы и какие бонусы они дают?
Ответ: О животноводстве в Бойцовском Клубе можно прочитать здесь.
15. Что такое "призовой хаот"?
Ответ: Это обычный хаотический бой, но с увеличенным шансом получить Оковы сущности...
16. Для чего нужны Оковы Сущности? Как собрать чарки?
Ответ: Оковы Сущности используются при сборе свитков чарования вещей. Подробнее можно почитать здесь.
17. Как плавить вещи? Откуда берутся руны? Как получить значок Посвященный Храма Знаний?
Ответ: Получить ответы на поставленные вопросы можно после ознакомления с информацией, представленной здесь.
18. Что нужно, чтобы перейти на 7-й уровень?
Ответ: Для перехода на [7] уровень необходимо приобрести Кристалл Знаний (в Канализации за 5 серебряных жетонов, или в Магазине за 30кр), или же подождать месяц после достижения отметки опыта в 29999 ед. (за это время при необходимости можно ходить в бои и набивать зубы).
19. Я хочу остаться на 6-м уровне. Что для этого потребуется?
Ответ: Чтобы стать вечным [6], необходимо приобрести в Берёзке Кристалл Антизнаний (стоимость: 10 екр., покупать следует тем мультиклассом, который планируете сделать "вечным [6]"). При активации Кристалла происходит замораживание получение опыта и отключение получения зубов, а персонаж телепортируется в Old. Следует заметить, что "вечным" в таком случае становится только выбранный класс, другие мультиклассы можно прокачивать как обычно - до [12] уровня, получая зубы на [4]-[7] уровнях.
20. Что такое Некровилль? Как туда попасть и что ценного можно найти?
Ответ: Это пещера, предназначенная для персонажей [6] уровня и старше, откуда можно достать вещи [6] качества VF (кроме ювелирки и оружия) и U (амулет, серьги, оружие), а также разнообразные свитки и предметы для боев и сувениры. Подробнее об этом подземелье можно почитать здесь.
21. Если у меня есть деньги на вещи R/VR, но не хватает на ER, лучше подкопить, или существуют альтернативные варианты?
Ответ: Повысить качество вещей, приобретенных в Березке, можно в Emeraldcity (телепортироваться в этот город можно из Capital/Sun/Sand/Devils/Demons/Moon, стоимость: 0,2 кр. Для входа в город необходимо иметь Зеленые Очки - продаются в Березке, стоимость: 1 екр; и Визу на въезд в Изумрудный город - покупается у встречающего всех посетителей в портале Бугага, стоимость: 2 кр на неделю или 6 кр на месяц).
22. Какие пещеры копать на 8-м? Где почитать про них?
Ответ: Подробнее о пещерах можно почитать в Пещерной Библиотеке, находящейся в моем скролле.
23. Какие еще квесты бывают?
Ответ: Подробнее о квестах в Бойцовском Клубе можно почитать здесь.
24. Как получить склонность? Какие склонности вообще бывают?
Ответ: Получить склонность можно не раньше [8] уровня. Для этого необходимо покупать в магазине Иконы выбранного Ангела и усердно ему молиться ;) О том, какие склонности бывают и чем различаются Ангелы, можно прочитать здесь.
25. У меня в левом верхнем углу экрана появился значок в виде желтого конверта - . Что это?
Ответ: Это означает, что вам что-то прислали (подарок и др.) на Почту. Не забудьте забрать предметы в течение 30 дней с момента появления такого значка (если на Почту ещё не заходили), или в течение 7 дней, если уже посмотрели, что там :)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 21.11.13 19:09 20.10.13 01:27 | |
ru |
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 13.09.17 13:34 03.08.13 02:01 | |
ru |
Всем привет если вы выбрали меня в качестве наставника,то этот гайд поможет вам освоится на начальном этапе игры!
Hide Я ветеран БК набираю воспитанников!От меня для вас:+215 бонус зубов,бонусные вещи!Обучу приёмам:на мага,воина и стрелка(есть СС),вылечу травмы! Помогу советами! Лучших приму в клан!Сверху справа: Настройки - Наставник - Мой ник
.
(если вам лень читать весь рассказ, внизу обобщил в маленький faq)
Итак создаем персонажа, соглашаемся с соглашениями и законами и вперед)
Появляется какой-то сурьезный дядька, который предлагает пройти обучение. Ну что же, нам это не помешает, буду хоть не полным нубом после обучения. Внизу поле для чата, где видим что какой-то паладин мочит Политботов )))) Даже и здесь хватает этих паразитов.
Далее попадаем к Брутусу, который нас учит двигаться и драться.
После этого нам предлагают распределить характеристики персонажа, которые будут оказывать решающую роль в дальнейшем развитии персонажа. Сразу скажу, что я решил стать уворотом с самого начала, но в последствии мои предпочтения круто изменились))
Проходим краткий курс о качестве вещей в БК, скажу сразу, что не стоит сильно заморачиваться с их зубрежкой, потом эти познания сами прилипнут.
След. задание – валим зомби и пытаемся выйти из подземелья. И вот тут меня ожидал полный облом, выйти из подземелья у меня никак не получалось и я решил написать на support.combats.com. К сожаления, ответа, как и следовало ожидать я не получил. Но у меня появилась идея, проскочить в дверь с другими бедолагами, и О ЧУДО, встав на ячейку с другим выходящим мне удалось покинуть подземелье.
Накопив жетоны мне удалось купить EF вещи и пару сувениров, которые красиво смотрятся в моей инфе
Ну что же, вот мы и дома, здесь пройдут месяцы и года нашего путешествия в этом виртуальном мире.
Идем в бои 1 на 1, и нам попадаются игроки, которые видимо не учились в университете и не смогли получить халявный шмот. К моей радости соперники выносятся на «раз-два». За победу получаем опыт и зубы, они будут в ходу до 8 уровня. За зубы будем покупать вещи, заклинания, зверей и т.д.
На главном экране нас заманивает реклама с наборами героев, которые покупаются за реал. К сожалению, для хозяев игры, этот маркетинговый ход меня не очень впечатлил, т.к. образы и благодать алхимика в тот момент для меня были пустым набором слов.
Итак, продолжаем с легкостью всех убивать, зарабатываем зубы и опыт и не забываем сдавать квесты в учебнике. Задания достаточно простые, которые помогают начать полноценно ориентироваться в игре.
Если вы забыли в какой локации что находится используйте карту – очень полезная вещь на первом уровне.
Выполнив пару боев и квестов и получаем второй уровень. На скорость набора опыта повлияли выходные и летний бонус. За бои получал 300% от стандартной дозы)
Купил второе оружие решил, что буду непобедимым, но тут случается первый облом, игрок с щитом меня вынес одной левой, что сразу повлияло на дальнейшую судьбу персонажа. И тут как раз беру квест на поход к Знахарю. Перекидываю статы с силу и беру щит.
Читая лог боя, обращаю внимание на использование приемов другими игроками - "23:15 Mon, нетрезво оценив положение, решил, что поможет ему только прием "Собрать Зубы". +2 [119/141]". А мы чем хуже? Идем в умения-приемы и выбираем иконки которые нам доступны.
Так же необходимо выбрать хорошего наставника, который нам поможет хотя бы советом, но это уже как повезет.
Своего наставника решил не обсуждать и не рекламировать, мне кажется что мне с ним повезло))
Получив третий уровень топаем в зеленый котел (http://lib.combats.com/item-16511), где с легкостью выносим задиру. За победу получаем болты и даже вентиль. За десять свиданий с Задирой, которые успел провести, уникальное оружие так и не выпало. http://lib.combats.com/item-16527
На третьем уровне обнаружил очень удобный инструмент – Примерочная, где можно не спеша примерить вещи и посчитать их экономическую и боевую целесообразность. http://armory.combats.com
Итак незаметно мы стали 4кой)) И сразу нас понесло в легендарную канализацию где убили свои лучшие годы тысячи игроков. Дальше трех пауков мне пройти не удалось, было достаточно сложно по ним попасть. Но отчаиваться не будем, они еще у нас попляшут.
Возвращаемся в хаоты чтобы набить немного зубов я столкнулся с травмой, которая влияет на статы персонажа. Так что лучше сразу запаситесь свитками лечения травм и на всякий случай костылями, которые помогают перемещаться с травмами.
Подходит к концу 4й уровень, значит пора продать весь шмот купленный за зубы, т.к. на 5ом уровне обратно в магазин мы ничего не сможем продать. Купив шмот для пятерки продолжаем достаточно успешно выносить соперников. Ух ты, зверь в бою, как же я про зверя то не подумал, будут свободные зубы обязательно возьму поросенка или чертенка http://lib.combats.com/item-4893
Столкнулся с трудностью, необходимо купить отмычки для открытия сундука воспитанника, но о оказалось что проблема решается достаточно просто, в настройках необходимо привязать аккаунт вконтакте и вступить в группу БК. http://news.combats.com/2891.html. Открыв сундук получаем учебник воспитанника, который позволяет выучить покупные приемы которые есть у наставника. Первый прием который я выучил оказались «Стремительные стрелы» который стоит 1000 кр.
Самое главное на начальных уровнях это не забывать про турниры, т.к. короны которые продаются за жетоны в турнирном магазине вещь почти читерская т.к. дает ОЧЕНЬ много бонусов, так что как говорится must have.
И не забывайте проверять время до турнира в разделе «Репутация», чтобы лишний раз не бегать в турнирную локацию.
Потихонечку одеваемся, продолжаем ходит в каналку и делать квесты которые дает Лука.
Еще столкнулся с одним интересным моментом, случайно купил вещь для класса Лучник, и сразу перестали быть активны наиболее полезные приемы. Пришлось выкинуть, но как оказалось в последствии, можно было расплавить на руны в абадоне.
За пару дня становимся шестеркой, и нам открываются новая локация Некровилль.
Кстати, в боях 1 на 1 можно получать призовой сундук с хилками и прочей полезной ерундой.
Топаем в Некровилль, берем лопаты сверток исследователя и вперед к приключениям
Пара советов, в могилах на самых нижних уровнях склепов шанс выпадения ценного дропа намного выше, так что не тратьте лопаты на поверхности и на первых этажах. Еще лучше ходить группой и договориться с друзьями кому какие вещи нужны, так вы намного быстрее оденетесь. На 6ом уровне берите простые квесты чтобы ваша репутация в Некре росла. Без высокой репутации не сможете брать печать для походов на главного босса и добычи уникальных вещей. Хорошая карта - http://lib.combats.com/item-14951
Картинка с вещами из Некра, думаю многим пригодится -
Так же вы должны сгонять в Абандон чтобы выбить героические плащ и кольцо. Заходим в портал на вокзале и портится в эту новую локацию. Говорим с квестодателями и в бой!!! Мочим зомбаков и за пару дней мы становимся обладателями кольца и плаща - http://lib.combats.com/item-14945
Далее я решил что пора заняться с определением класса моего персонажа, идем в свою лачугу и выбираем комнату «Работа с классами»
Основным классом сделал Силовика, после того как посмотрел соперников в завершенных боях Амадеуса Пульвика. Оказывается его убивают в основном силовики, да и в каналке думаю наиболее быстрый проход нам обеспечен.
Итак, первые 6 уровней прошли незаметно, всего лишь через неделю мой перс переходит на 7й уровень купив кристалл знаний у Луки.
Как я уже писал ранее, продолжаем учить приемы у наставника, копаем каналку, не забыв переключиться на 6ку (см. мультикласс) чтобы выгодней поменять жетоны.
Регулярно ходим на розыгрыш уника в Некр, есть шанс получить бесплатно супер вещи в этом страшном месте
Пока взял уникальный топорик, что я думаю неплохо через 10 дней после начала игры.
Вот руки дошли и до пета, все таки решил пока остановится на чертенке, чтобы получить 100 силы на 7м уровне.
Вечером покупаем билеты в демонс сити за пару кредитов, ложимся спать и утром портимся в новый город за долгожданным любимцем. http://lib.combats.com/item-4893
Если мой рассказ понравится игрокам, в ближайшем будущем обещаю подробно рассказать про некровилл и убийство амы. Так же расскажу подробно про классы, про их плюсы и минусы. Про одевание вещей других классов и мн. другое.
А пока очень краткая выдержка в виде небольших советов для новичков.
1. Проходите университет, бонусный шмот всегда пригодится.
2. Используйте карту пока не освоились в городе.
3. Найдите хорошего наставника, который хотя бы даст совет в нужный момент.
4. Первые 4 уровня покоряются очень легко уворотом или танком.
5. В конце четвертого уровня можно сдать старый шмот обратно в магазин.
6. Если неправильно распределили статы не забывайте про Знахаря, он всегда бесплатно поможет их перераспределить. При травме это сделать проблематично)
7. Не забывайте про приемы, сохраните набор для разных боев (каналка/хаоты/некр)
8. С 3го уровня бегайте в зеленый котел, лишние зубы и болты начальном уровне не помешают.
9. Используйте примерочную
10. Заведите животное которое всегда поможет в трудную минуту (универсальные свин и собака)
11. Как можно раньше начните участвовать в турнирах и выбивать супер-пупер тиару (в турнирах рулят арбы и танки). Участвуйте разными классами, ограничение по времени у каждого свое.
12. На начальных уровнях каналка поможет вам отлично одеться, не пренебрегайте этим ресурсом. Используйте горячие клавиши WASD, F, 1.
13. Сходите в Абандон за кольцом и плащом.
14. Обязательно ходите на розыгрыши уников в некрополе на 7 лвл.
15. Купите свитки лечения и костыли.
16. Перед 24:00 меняйте перса на наиболее высокого уровня, чтобы получить задание с более высокой наградой
17. Зубы и опыт не теряются при досрочном выходе из боя.
18. Не одевайте вещи разных классов, вам не будут доступны классовые приемы.
19. Не покупайте 1 екр, его можно получить в группе вконтакте.
20. Меняйте болты и гайки 6кой или младше, по более выгодному курсу.
21. Не забывайте про бонусы за статы http://lib.combats.com/item-17174
И несколько способов заработка на начальных уровнях -
1. За ежедневные задания часто дают хилки +75, +150 которые можно продать в торговом зале или аукционе.
2. Сундуки из каналки основной заработок на 6-7 лвл - например 6 ef - 20 кр. За один день, если взять благо, можно набить сундуков на 300-400 кр.
3. Ходите на отказ в некровилл - 40-50 кр. за час игры тоже очень неплохо.
P.S. Прошу сильно не ругать, ведь было потрачено много времени и сил на этот гайд.
Жду ваших комментариев, буду исправлять и дополнять гайд по мере возможности.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
02.08.13 19:19 | |
ru |
|
|
|
|
|
11.06.12 01:03 | |
ru |
|
|
|
|
|
07.06.12 21:25 | |
ru |
|
|
|
|
|
15.05.12 19:19 | |
ru |
|
|
|
|
Total posts: 18 Pages: 2
«« « 1 2
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|